
Корзина
Сумма: 0
Позиций: 0
Товарoв: 0
гор.:+375 (17) 28 28 001 моб.:+375 (44) 5 333 555
Решения для фитнес-центров и СПА-салонов / Салоны красоты и СПА-центры
Служба приема и записи клиентов является сердцем любого СПА - центра. 

Во многих - она получила название Reception. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясьза подробной информацией и советами. Работник службы приема - первый человек, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта создают сильное впечатление у клиента о вашем СПА - центре, который он выбрал. Обеспечьте клиенту Достойное внимание, в самом начале, покажите, как вы заботитесь о безопасности, красоте и здоровье – и он будет Ваш!
Расположите возле входных зон диспенсер для дезинфицирующего средства сенсорный, цвет под хром u11329 или белого цвета U92147 на стойках u1143 – и гость оценит Вашу заботу о его Здоровье!

В программе уюта и гигиены вашего салона могут участвовать:
1. Бумажные простыни в рулонах (6003 - 6004) – косметических кабинетов.
2. Диспенсеры с контролируемой подачей Roll Control 7928 и салфетки 7495 – для соляриев и кабинетов мастеров.

3. Диспенсер для настольных полотенец для рук 9924 (для полотенец 1126) – переносной, всегда под рукой.
5. Все серии диспенсоров KIMBERLY – CLARK Professional – для гигиены и имиджа, будут работать – на Успех!!!
Забота о Здоровье Вашего гостя всегда приводит в восторг, а когда уровень отличается высоким качеством услуг и сервиса и делает их еще доступным широкому кругу потребителей с различным достатком, увеличивает посетителей, в Два, а то и в четыре раза!!
Протрите место стойки приема и размещения службы приема гостя - Дезинфицирующими влажными салфетками KLEENEX® 7784, и вы мгновенно продезинфицируете ваши руки и любые поверхности, вашего рабочего места.


Создавая повсеместно островки доброты и заботы о красоте и здоровье, с помощью традиционных и новейших технологий, клиентам салонов это дает глубокое ощущение свободы от усталости, стрессов и любых негативных эмоций, приглашая клиентов окунуться в мир красоты и наслаждения. Каждого клиента вы встречаете, как любимого, долгожданного гостя. Вы всегда готовы уделить Им особое внимание. Любимым клиентам Вы проводите различные праздники и дарите им Приятные подарки, поздравляете с праздниками, напоминая о себе: Предложите в подарок 6350 или 7782 – клиент возьмет ваш подарок и используя защитит себя и ваш СПА -центр, от лишней инфекции!!!
53% людей отказываются от услуг центров и переходят в другой, считая прежний центр, недостаточно чистым.
Чистота является фактором №1, на которую обращают внимание люди!
И Мы будем Вам сохранять и помогать увеличивать количество ваших клиентов, компания ООО «БиКью»!