
Корзина
Сумма: 0
Позиций: 0
Товарoв: 0
гор.:+375 (17) 28 28 001 моб.:+375 (44) 5 333 555
Решения для гостиничного и ресторанного бизнеса / Стойка регистрации, лифт

Служба приема и размещения клиентов является сердцем любого отеля. Во многих отелях она получила название Reception. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. Работник службы приема и размещения первый после швейцара человек, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с портье создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.
Основные цели и стратегии службы приема и размещения гостиницы совпадают с главной задачей всей гостиницы - это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Что касается стратегий для достижения поставленных целей, то это, например, улучшение рекламы представления отеля, уменьшение времени регистрации гостей.
Сотрудники этой службы должны быть предельно внимательны и корректны. Сотрудники службы приема и размещения должны быть опрятно одетыми, иметь безупречный внешний вид. Персонал приема и размещения должен вести себя подобающим образом и быть максимально открытым и доброжелательным. Главная позиция, за которой должен следовать рабочий процесс звучит так: «Я могу всё и на помощь гостю готов прийти всегда».
Для клиента важными моментами являются: безопасность, стабильность, набор услуг, их доступность и оперативность оказания, культура поведения персонала. Гостиница и ресторан должны быть не только местом ночевки и цехом по приготовлению пищи, но и «домом вдали от дома», где их ждет покой и комфорт. Гость должен чувствовать: он не проситель услуг, а хозяин положения. Гостеприимство - секретное оружие обслуживания.
Обеспечьте гостю Достойное внимание, в самом начале, покажите, как вы заботитесь о безопасности и здоровье с программой LiveWell by Kimberly-Clark Professional!
1. Расположите возле входных зон диспенсер для дезинфицирующего средства сенсорный, цвет под хром u11329 или белого цвета U92147 на стойках u1143 – и гость оценит Вашу заботу о его Здоровье!


2. Предложите в подарок 6350 или 7782 – гость возьмет ваш подарок на экскурсии и защитит себя и ваш отель, от лишней инфекции!!!



3. Протрите место стойки приема и размещения службы приема гостя - Дезинфицирующими влажными салфетками KLEENEX® 7784, и вы мгновенно продезинфицируете ваши руки и любые поверхности, вашего рабочего места.


4. Предложите гостю на «ресепшн», простывшему в дороге, приболевшему, салфетки 8834, 8837 – и он оценит и запомнит, Ваше внимание, Надолго!!!


Такая гигиеническая программа снижает риск заболеваний на 69%.
Она станет отличительной особенностью при выборе гостями места проживания, поскольку она предоставляет им уверенность в том, что гостиница заботиться об их здоровье и самочувствии во время поездок.
И Мы будем помогать Вам на каждом этапе Здоровья: компания ООО «БиКью»!